Популярные сообщения

Powered By Blogger

четверг, 12 марта 2009 г.

Поездка за Ад ( номер 2)

  • Ничто не предвещало данного движа в тот субботний вечерок 8 марта . Я , Вит и Счастье двинули в центр на Маяковку , где по разведданным нашего сыскаря Андреича открылся новый модный паб с рязанским пивом по доступным ценам. Приехав туда , мы обнаружили реально дешевое качественное пиво ( Аристократ, бархатное, русское и т.д.) , уютную обстановку и никого народа , что очень обрадовало, так как в такие дни в Москве "сесть" негде. Еще один плюс заключался в том , что разрешалось проносить с собой в бар своё сорокоградусное бухло))
  • Что я тут же и сделал . Мы звякнули Феде и он пришел с баттлом "Ред Лейбла" и бутылкой Колы . Официант приехуел малясь от нашей наглости и сказал , что Виски можно , но вот напитки , типа Колы , надо заказать в баре . Под виски с колой время полетело быстрее, потом помню что доказывал Федору , что самолет под Пермью был сбит ракетой земля-Воздух, например! ( с чего пошел данный спич я не помню )))


  • Чуть позднее приехал Джин и посидев немного решили ехать в Заадье. По пути мы орали песни рэппера Сявы , типа "..Обидел пацана ?...по ебалу НА!! " и " Опа-Опа Опа-па-па, отдыхаем хорошо, проебали всё лавэ , да заработаем ещё ..."
    Доехав до центра вселенной я купил еще виски , а Андрюха метнулся за старой знакомой - Умой . Дальше были песни , пляски , быковство с моей стороны и как всегда тяжкое пробуждение дома у себя.

    Следующие пару дней я отпаивался пивом в результате чего организм , измученный алкоголем сдался и ночью меня ебанула температура , ща валяюсь дома уже третий день и дико смотрю бильярд , который я скачал с торрента.

  • Два дня звонят Виталик и Вовка в полном угаре .Они рыли могилу усопшей старушке ну и потом согрелись самогоном , первый звонок был уже в 11 утра , а вечером я уже почти ничего не понимал из криков Вована. Из слов Виталика ясно одно - Вовка стал педофилом , и с геронофилизмом покончено, бабки его не возбуждают . Вот :)
  • Потом они начали меня "лечить" от гриппа рецептами от паталогоанатома Виталика :
    1) Выпей горсть таблеток Ампицилина с Тетрациклином
    2)Выпей горсть таблеток Ампицилина с Тетрациклином и запей Виски
    3) Выпей горсть таблеток Ампицилина с Тетрациклином и запей водкой
    4)Выпей горсть таблеток Ампицилина с Тетрациклином , потом насыпь в водку полстакана перца и выпей, а потом гори аццким огнем )))


  • Говорят , на сл.день будешь здоров ....хм...но я всеж таки не рискнул...вспомнилась фраза из нашей Раши ..." Челябинские мужики настолько суровы, что не ходят к зубному, а вгрызаются в угол дома и бьют себя по затылку лопатой!..." В тамбове мужики видать даже посуровей ))))



    p.s. А Тамбовские гопники натолько суровые , что даже не понимают , что они гопники и думают что деньги и мобильные телефоны на улице им отдают просто так ..))))

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий