Популярные сообщения

Powered By Blogger

суббота, 7 ноября 2009 г.

ГКБ-51 или Ад на земле уже настал




....Desine sperare qui hic intras ( Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate) - отбрось надежду всяк сюда входящий (с) Из «Божественной комедии» («Ад», песнь 3) итальянского средневекового поэта Данте Алигьери.....


На самом деле эта надпись должна красоваться мне кажется не над вратами ада а над приемным покоем Московской Городской Клинической Больницы №51 (впрочем если и есть ад , он выглядит как эта больница) ...итак начнем рассказ :...все что здесь написанно полная правда и от этого становится еще хуже...

  • Началось все ночью 11 октября , когда нечего не подозревая я заснул дома . Мне снились страшные кошмары , что я на войне и мне прострелили руку и я нечеловечески ору , отчего проснулся я в поту и с удивлением понял , что левая рука не гнется и страшно боли , как больной зуб в районе локтя . Включив свет я немного охуел от шишки висящей на локте красного цвета и подумал , что у меня вылилась какая то жидкость суставная. Весь остаток ночи я безуспешно пытался заснуть , рука страшно болела и нереально было её положить на подушку. Естественно с утра я встал в ноль разбитым . Локоть горел а также вся рука онемела и отдавала стреляющей болью аж в плечо. Я померил температуру , градусник показывал 37.5 , становилось всё дурнее , подкатывала тошнота и озноб . К лепилам бесплатным у меня давно стойкая непереносимость плюс полное неверие в их профессионализм , ибо по моему мнению в бесплатной медицине ща работают долбоебы и бездари, то не раз на горьком опыте было проверенно и о чем я еще напишу , если доживу , не один рассказ. Исходя из этого я нашел в поисковике неподалеку центр Дикуля и записался на прием к хирургу-ортопеду. Погода была отвратно мерзкая , шел дождь и пока я дошел до молодеги вымок весь нах. Войдя в регистратуру на меня завели медицинское "дело" и после оплаты прайса отвели к суровому мужчине хирургу. Тот посмотрев на сустав и пощупав его , хмыкнул и задал вопрос : " Молодой человек , а вы о гнойном артрите когда нибудь слышали ? "
    И сообщил что по всей видимости это сильное восполение сустава , возможно осложненноё сепсисом из-за высокой температуры и посоветовал мне побыстрее вызывать скорую и ехать оперироваться , ибо дела херовые и медлить нельзя. У них в центре нет операционных и помочь они не могут. На столь веселой нотке мы и распрощались , и я побрел в район 72 больницы сдаваться врачам, где мне сказали , что у нас нет отделения хирургии и иди ка ты мальчик в свою поликлинику , оттуда тебя и госпитализируют.
    Но я все ж таки предпринял последнюю попыткуи зашел в еще один травмапункт, благо находящийся неподалеку , где часто залечиваю свои травмы и врач меня хорошо помнит, но тот сказал, что тож не возьметься за такое дело и типа пиздуй в больничку.
    Наша поликлиника 195 отличается редким уебанством и качеством врачей ,но деваться было некуда и я пробившись через полчаса через воняющих землей стариков и старушек наконец то оказался у окна регистратуры , где меня долго не хотели пускать к хирургу ( типа по записи) , но потом смилостивившись распечатали талон и скзали чтоб я шел на 5 этаж , вставал в очередь а карту мы сами принесем.
  • Ебаный в рот ! Что за хуйня !!!!
    Отстояв очередь я был обрадован новостью , что вашей карты ( впрочем как ни раз бывало ) всё еще нету , и типа ждите ,без карты мы вас не примем. Прошло еще часа 2 на улице было темно и время шло к восьми вечера , когда закрывалось это адское сооружение , а карты все не было . Зайдя в 10 раз к хирургу наконец выяснилось что её ( карту ) просто другому врачу принесли - всё бывает. ))
    Осмотрев внимательно мою руку эскулап чревом провещал , мол парень - это гнойный бурсит ( восполение синовиальной сумки сустава ) и если не хочешь чтоб отпилили руку - срочно на тебе талон на госитализацию и сипуй с ним в ГКБ -51 , что находиться на Филевском парке . На мой вопрос , какова эта больница -он хитро улыбнулся, кося лиловым глазом и сказал , что сам увидишь скоро , и еще напутствовал добрым незлобивым словом : " раньше сядешь- раньше выйдешь ! "
    Ха-ха , бля , очень смешно ....
    Пока я собирал дома шмотки мне позвонил Андрюха Счастье и по-дружески предложил довезти до больнички , на что я неприменно согласился . Данное сооружение благо находилось в 5 остановках от моего дома и скоро мы прибыли на место . Было темно и поздно , на территории бегали довольные здоровые упитанные собаки, питающиеся как впоследствии я узнал ,гниющими отрезанными останками пациентов данной больнички . Приемный покой находился в подвале хирургического корпуса и заполнив документы меня повели на консультацию доктора. По виду было заметно , что чел опытный и осмотрев локоть он глубокомысленно покачал головой и сказал что гноя то пока нету , а есть дикое воспаление суставной жидкости и что видно хирург в поликлинике дебил и написал мне гнойку . И еще в принципе часто серозная форма бурсита переходит в гнойную так что полежи у нас , поколем тебя антибами и может все будет окей !
    После чего на душе у меня явно полегчало и я довольный и умиротворенный пошел сдавать стандартные анализы на госпитализацию. Когда мне делали кардиограмму меня немного смутила лежащая на каталке там же старушка с открытым ртом и явно окоченевшая уже ....видна не успели довезти до палаты . Апосля ко мне подошла женщина в белом и повела меня на второй этаж , в отделение как потом оказалось гнойной хирургии . Внешней вид больнички был даже очень нечего , везде был сделан ремонт , стояли модные двух камерные стеклопакеты и пластиковые двери , указывающие на нехилые вливания бюджетных средств , а также на еще более некислые откаты устанвщиков этого евроремонта. Дойдя до палаты 225 мне сказали, что теперь это моё место обитание и ложитесь спать , тока ничего не жрите ибо завтра возможно вас будут резать.
    В палате было темно и я бросив шмотки на шконарь , сипанул покурить в сортир. Это конечно был пиздец еще тот. Зайти туда было страшно , ибо моча разлилась по полу ровным слоем , кабинки не закрывались а у окна стояла банка с кучей бычков и пару бедолаг бомжового вида сидели смолили Приму. Температура у меня видно все больше подымалась ибо ломило все кости некисло и я решил поспать все ж таки после предыдущей ночи бессоной ...как же я наивно дурачок ошибался ...ближайшие 8 ночей я не буду спать нормально вообще...
    Зайдя в палату , я чуть не блеванул от смрадного гниющего запаха , распространяющего по палате , окна были закрыты и открывали их судя по расписанию тока в обед сл. дня. Моих соседей было пятеро , как я в темноте смог понять . Слева лежал молодой парень , которы по аське трепался с кем-то на мобиле , справа мужик какой то с усами нервно переворачивался и сопел . А на той стороне палаты было нихера не видать что за тела там укутались и дико смердят. Кто то страшно бзднул и по кряхтенью я понял , что том находяться какие то старики . Потом - хуже , раздался трескающий адов кашель с левой стороны , его обладатель старик какой то , крякал до тех пор пока рвотные массы не полились на пол , судя по звукам ,и начали дико, например, смердить , потом на пару минут он заткнулся и опять начал выплевывать легкие, это продолжалось всю ночь. Я закутался под одеяло , пытаясь дышать через простынь чтобы не заразиться страшными штаммами легочной холеры , ибо подумал ( и почти угадал ) что у него тубик в последней степени . Кстати моя шконка заслуживала отдельного описания , это была хирургическая кровать времен ВОВ , ржавая грязная и самое херовое что проломленная, спать с таким же успехом можно было б на лестнице в подъезде , у этих нар был именно такой перегиб ступенкой ровной вдоль всего позвоночника . И учитывая что она была каменной , эту ночь я провел в полном хэлле, надеясь что утром мне заменят кровать.
    Утро было веселым , и началось оно в 5 утра с взятия крови из вены , а в 6 утра уже вкололи в жопу укол какой-то. Пойдя покурить , я скорешился с мужиком , который лежал слева от меня . Он поведал мне , что это не больница а дикий хоспис и таких больниц он не видел негде , и порассказал мне пару ужасов об этом месте. Я УЗНАЛ . ЧТО ТАКАЯ ВОНИЩА ИДЕТ ОТ ДЕДА , который лежит посередине - у него гангена ноги , он гниет с 23 августа и что сегодня утром ему ногу все ж таки отпилят добрые лепилы , например.

  • ЧАСТЬ II
    "...Живет больное всё быстрей , всё злей и бесполезней, и наслаждается своей историей болезни (с) В. Высоцкий " История болезни"


    В 9 утра пришел бодрый лечащий врач-дагестанец Тагир Якубович и приступил к осмотру пациентов : Мужику с усами , которого звали Олегом прописали уколы Левомецитина 3 раза в день и перевязки йодопирином ( у него гнали нога ) , мне были прописаны уколы ампицилинна 4 раза в день и тож перевязки, парня справа сегодня выписывали и он радостный убежал дымить , а напротив ситуация оказалось реально не такая радужная . В углу справа лежал парень с Самары , у которого загнила нога , но так как у него не было полиса , его лечили тока перевязками и это ему не помогало совсем. Посередине лежал дед , который уже подписывал согласие на ампутацию конечности . Ну а кашляющий старик слева вообще непонятно с чем лежал , ибо гнил по ходу изнутри и снаружи .
    Через пару минут док ушел , а за дедком ( фамилия его была Калмыков) приехала каталка , его раздели положили и увезли в операционный блок. Дело шло к обеду ,я тем временем предпринял попытки починить горе-кровать свою, подложив под матрас шерстянные одеяла своё и любезно отданное соседом, получилось вообщем то сносно и спать стало гораздо удобнее... тем временем привезли дедка , но уже без ноги - обещали опилить ему по колено а оттяпали гораздо выше...старик все никак не понимал , что ноги нет и находился в невменяемом состоянии после наркоза.
    Мне тем временем впиндрюлили еще укол и позвали на обед. Жратва была одинаково отвратительна все дни , завтрак - каша , днем суп из консервов , вечером то - что не дожрали утром и днем ( могла быть и каша манная легко). Чтоб забить вкус еды я и мои новые товарищи по палате пошли на перекур в сортир . Нас сбился в итоге такой коллектив из трех человек палаты 225 , кто были относительно молоды ( до 50 лет ) и ходили а также были в вменяемом состоянии . Это я , Олег и парень с Самары - Максим. Потихоньку скорешились и с другими обитателями гнойной хирургии . Молодежи было мало - в основном нарики , уколовшиеся неудачно в пах . Весь народ был небрит и грязен ибо душа не было , так же как и зеркал в палатах, порадовала история попадания сюдя одного хромающего парня. Поехал он вообщем пьяным за рулем папиной машины без прав , его заластали и посадили на 15 суток в КПЗ на Водном стадионе , там он загнил малясь и его на шестой день перевели сюда , а потом как вылечат , приедет конвой и заберет его досиживать срок. Парень ждал быстрее перевода в тюрягу , так как условия здесь были несоизмеримо хуже тюремных: Народ помирал по 3 человека за сутки , из операционной и манипаляционной слышались крики , повязки отдирали наживую и пациенты визжали, как маленькие дети порою. Врачам на всех насрать и лекарств нет ни хера вообще . Отношения как к животным в хлеву , медсестры выполняли заодно и роль уборщиц, а также медбратьев, поднимая с пола безногие упавшие живые или мертвые тела.
    По стенам и потолку палат ползали толпами и падали сверху жирные сочные тараканы , а также жужжали и кружились черные трупные навозные мухи. Одного таракана я чуть было ночью не сожрал - тот ебнулся точно на мою рожу. Ну про ароматы и запахи говорить не приходиться , гниль воняет редкостно противно. И вообще чуть позже узнал, что безнадежных больных свозят со всех отделений к нам и здесь они помирают ( добрые родственники платят бало естественно за эту услугу Зав.Отд. ибо кому нужны гнойные полулюди дома )
    Время текло медленно к вечеру , ко мне заехали бруды Джин, Счастье Илюха и привезли модных журналов и дика вкайфного заточа , за что им отдельный респект , и все последующие дни они не забывали меня и подгоняли еду и читалово почти каждый день.
    Вторая ночка была тоже великолепна- проснулся я от какого то удара ,мата и что то схватило меня за ногу и я мощна включил свет и заорал ...оказалось эта дед безногий решил ночью поссать в утку и забыл , что нет ноги спикировал вниз а утку каким то хреном закинул на мою кровать - в итоге всё одеяло было похезанно. Поднять деда никто не решался и он так и лежал , страшно сквернословя...Олег пошел сбегал за медсестрой , и еле разбудил её в ординатрской . Та придя начала орать , как её это например всё заебало и орать на деда , оказалось что поднимать некому , так как кроме неё никого нет на этаже а дежурных докторов вообще в этой больничке не существуют ( поэтому и дохло по трое за ночь ). Пришлось моим соседям поднимать тело старика , а медсестра сбегала за уколом и въебенила ему какое то ссатое дешевое снатворное от которого дед вырубился на часик и потом предпренимал попытки совершить снова полёт Навигатора.
    Я лично опять съебнул курить и сидеть на диванчиках на рецепшине, разговорился с дежурной медсестричкой и та поведала новые страсти о ГКБ-51 , оказывается тут лежит весь сброд общества , гнойных отделений по Москве мало очень и всех бомжей , нариков и ссатую хуйню везут сюда , здесь лежат люди с Гепатитом С , ВИЧем, Тубиком и прочими страшными болячками и их ложут в палату со всеми и естествено молчком всё , также она посоветовала не хранить в холодильнике ничего ,ибо бомж с соседней палаты был застукан за поеданием хавчика из пакетов других обитателей больницы. На столь веселой ноте я и отправился досыпать час до укола.
    Следующие два дня я тупо жрал , спал и смотрел новости по телефону , а посля и по ноуту, который заботливо притащил мне Джинджер. Новостей особых не происходило , дед приноровился и перестал падать с кровати , тока матерился страшно и пердел, ему нанял "заботливый" сын сиделку-киргизку , которая должна б по идее сидеть ночью ,а сидела 4 часа днем , напивая киргизские песни и неся какую то чушь , над ней постоянно вел стеб Олег . Кашлящий дед оказался все таки не тубиком, а астматиком , но спать своим кашлем никому не давал. У меня от всего этого заболел вдобавок и правый локоть )))
    Хэлл очередной настал неожиданно , а то бишь в пятницу днем : я давно очень боялся того , что одно место у нас все таки не занято в палате , а зная пословицу - свято место, пусто не бывает , ждал скорого заселения соседа . Итак после обеда я закимарил и проснулся от страшной вонищи, тут же заткнул нос и выскочил из палаты , где смеясь уже стояли Олег и Макс. Я сначала подумал , что обосрался дед ( он после операции не хезал ни разу ) , но оказывается это подселили соседа , скорее подвезли .
    От его сиделки ( а она была из серии тридцать восьмой ) мы узнали , что то что привезли уже никогда не встанет , у него четвертая стадия рака кишечника . Кишки ему вырезали все , и даже член отрезали а отовсюду торчат трубки и мешки моче и калосборники . Его перевели из хирурги сверху и вся палата спилась от счастья , потому что гнил он весь изнутри и находиться в палате было невозможно. Но это было б не самое ужасное -если не то , что каждые полчаса сиделка , чтоб не лопнул калосборник , должна была выпускать газы , состоящие из гниющих остатков органов и кала , по сравнению с чем - газ зарин , просто аромат свежевыкошенных полей.
    И еще в связи пролежнями , в спине у него завелись дикие опарыши ( белые черви),которые поедали разгалающиеся тело и которых надо было постоянно выгребать и скидывать на пол.
    Стало совсем тоскливо ...и я с Олегом решили что так дело не пойдет и пошли разговаривать с врачом дежурным, так как Зав.Отделением не было видно . Тот сказал тока одно : не нравиться - уебывайте домой , подпишу отказ от лечения , мне типа девать его некуда , правда говорит есть выбор , ща привезут старика с гангреной машонки , яйца , как арбуз и гниет дико , могу его заместо этого подселить к вам по-дружески. На что мы отказались , впрочем зря ....гангренщик умер через 16 часов а наш нет...
    Ночка была еще та , спать пришлось скукожившись на диванчиках в рецепшине, что херово получалось.Вечером в туалете дал дуба наркоман от передоза , прям на очке , следом за ним последовала какая то бабуля а с утра двинул кони дед с гангреной яиц, его так и не стали завозить ни к кому в палату а оставили умирать в коридоре . Трупы планамерно свозила в санитарную тетка медсестра необъяьтных размеров с пропитой физиномией , приговаривая с отвращением кидая на пол жмуриков :" Какая ебаная мама нарожала столько этого говна ? "...
    Утром меня обрадовал врач , сообщив что все идет хорошо и что на сл. неделе меня выпишут из этого притона . Оставалось продержаться 3-4 дня , что было непросто в данных условиях. И мы решили бороться своими методами за выживание. Олег , главный заводила движа, сказал , что заебался уже не спать и предложил ночью задушить подушкой стариков , но потом был придуман более коварный план по исжитию живых трупов. В палате висели бактарицидные лампы , которые включали тока при отсутсвии народа , так как ультрафиолет губительно действовал на органы и вызывал ожог сетчатки глаз и прочую херню. Так вот мы врубили эти лампы на весь день и всю ночь и еще открыли настежь все окна и сказали что дадим пизды тем, кто постарается их закрыть. Вдобавок чтоб не воняло нашли у санитраки освежитель воздуха и залили им всю палату , после чего дед астматик, кряхтя, выполз из палаты и пошел самоликвидироваться в сральник.
    Реакция на данный беспредел не заставила себя ждать, сиделка доложила родичам деда разгагающегося и те прибежав устроили скандал , назвав нас сволочями и пообещали поквитаться лично с каждым , но пациента перевезли к соседям , где тока откинулся в морг стотридцатикилограммовый чел.
    На радостях Олег и Макс с Самары пошли на улицу , взяли 2 пузыря водки и страшно нахуярились , пришли датые и заглумили киргизскую санитарку , я не пил, так как всё еще кололи антибы- от которых жопа стала уже конкретно болеть


  • Часть III .Выписной эпикриз

    Итак, наше положение улучшилось , вечером в палату привезли заместо того товарища какого то казаха или узбека , вообщем они быстро нашли язык с киргизской сиделкой и начали балакать на своем языке. Когда ему принесли градусник, дитя степей попытался засунуть его сначала в жопу а потом между пальцев , так как оказывается раньше это чудо он не видел. ПОпал он тож с загноением ноги и его увезли вечерком на операцию . С утра ж приехало куча " моя-твоя не понимать , и эй , намана , начальник . Равшанов и Джумшудов и утащили из больнички своего собрата . Я ж в воскресенье созвонился с Хэппиком и он взялся меня отвезти домой ,а так как ботинки у меня отняли , пришлось сбежать из ГКБ в тапочках. Я ехал на машине и понимал насколько я одичал, светило солнце , ходил нормальный народ по улицам , свежий воздух пьянил и дурманил , хотелось выпить пива и не возвращаться обратно больше никогда. Дома я привел себя в человеческий вид , поел и засобирался назад . Перед отъездом подъехал Лука Младший и мы с ним немного потележили о жизни и я вернулся назад , как раз успев на укол и ужин.
    Утром окончательно Тагир Якубович принял решение о моей выписке завтра , да и собратья по несчастью и по палате тож были обрадованы таким же известием. Парню с Самары так и не полегчало , гной тек рекой но врачей это не ебло , и было сказано - не занимай место ! Хватит тут прохлождаться!
    Народ с соседним палат тож потихоньку менялся , в соседнюю плату заселили пиздабола- полкоша в отставке , который даже ночью не умолкал и пиздил всем о своих повдигах в первую мировую войну ))
    Еще он был диким колдырем и сразу после операции заслал сиделку за бухлом и
    состоялся такой вот Диалог:
    Полкаш : Мне принеси ямайского Рома "Captain Morgan" , он продается в магазе напротив .
    Сиделка : Да конечно, гоните лавэ, например.
    Полкаш : на держи
    ( достает 200 руб)
    Сиделка : Что это ??? на ром не хватит ?
    Полкаш : да ладно ?? Ну тогда купи 0,7 водки паленной и себе прокладки и трусы вопщемта.
    В другой палате лежал бард-полярник , который постоянно был пьян и сидел в сортире , курил приму и выебывался на всех . С полкашом и с другими обитателями он сначала тож бухал , но потом решил что он выше этого и стал пить в одиночку. Сортир превратился в рыгню с бухлом , дым стоял столбом и народ ночью и днем там пил дикое кол-во паленной херни.
    Заключительная ночка приподнесла мощный сюрприз: дед без ноги все таки не сравши неделю - обосрался - да еще как !! Срал день и ночь , и если днем его тоскала сиделка на горшок , то ночью он обхезался под себя . Вонь была дикая и пришлось опять уебывать спать на диванчики в рецепшн.
    С утра я начал потихоньку упаковывать вещи и ждать выписки . Локтю стало лучше , но все равно была температура и мощная слабость. Часов в 12 пришла дежурная медсестра , обругала за проеб страхового полиса и выдав выписной эпикриз ушла , копытами звеня и цокая, а я попрощавшись с братьями по болезни пошел вниз забирать вещи и как говориться на свободу с чистой совестью.
    Я шел , покачиваясь под мерзким осенним дождем и чуствовал себя полнейшим куском говна , больным и нахуй никому не нужным , особенно этой ебучей стране , в принципе все давно понятно - и медицина современная всего лишь слепок с уродливого общества нашей страны , как и менты и ссатые депутаты с правителями. Вообщем подводя черту под вышесказанным хочу сказать - Гори оно всё в котлах КВ-300,ДКВР-20 , Е-1,0-0,9, а также в других котлах вертикально-водотрубных двухбарабанных с естественной циркуляцией иль без оной...
    ...Не попадайте ребята в больницы - лучше сразу в морг.. .
  • 2 комментария:

    1. Как же по дружески))))))))))))))
      Скоро мне предстоит чую писать саги о клиниках)))

      ОтветитьУдалить
    2. Держись , братух ! Будем навещать :) и конечно пиши отчеты

      ОтветитьУдалить