Популярные сообщения

Powered By Blogger

вторник, 25 августа 2009 г.

Relax in da Shater09 или Сурик на велике в бурке скачет

  • В принципе это есть продолжение алкоугара , начавшегося в Незабудке и плавно перетекшего в жуткую тамбовскую пьянку .


  • Итак, приехав с базы отдыха я не смог усидеть дома из-за перманентного алкогольного синдрома и пиздатого настроения , в предвкушение мероприятия - Шатер 2009. Шатер 2008 г. порадовал диким чадом кутежа и вампирического угара , а также телками и бухлом и я взяв пару пива отправился в Крылатский лес , посидеть в тишине и настроиться на предстоящий алкоад. Время до вечера пробежало быстро - мне позвонил Джин и предложил довезти до вокзал , где меня должен был ждать Илюха . Билет ему Андрюха купил через интернет, списав бабки с моей карты. Нам оставалась лишь нажать пару кнопок на терминале автомата и получить билет . Ехали мы на разных поездах с разницей в 20 минут они уходили с Москвы и с разницей 10 минут приходили в Мичуринск, где нас должен был встречать брат Happiness, отдыхавшей в отпуске у родителей своей девушки. Ночь в поезде плацкарты оказалось полным хэллом. В Вагоне было под 30 тепла, не открывались форточки , не работал кондей и визжал всю ночь дикий киндер, которого я думаю весь вагон хотел разорвать на органы . А так впрочем как всегда- потные вонючие тела попутчиков ( то то все попукано было) , стоячие носки и липкая потная ночь .


  • Проснулся я в 7 утра и уже не смог заснуть, поезд приезжал тока в 10-00. Посмотрев инересный путь данного поезда , он шел через Саратов в Астрахань и прибывал в конечный путь тока через сутки и посочуствовав тем , кто ехал в Астрахань, я надел наушники и принялся смотреть Камеди-Клаб, дабы хоть как-то улучшить настроение.


    Вот потихоньку проплыли сортировочные горки одной из Кочетовок ( пригород Мичуринска) и у меня запиликала труба. Звонил Счастье- который сообщил , что не может найти Илюху на перроне и еще заявил ,что ему звонил в 6 утра какой то невменяемый голос и мож это был Ил , к примеру он так нажрался , что проспал свою станцию и уехал в приесподнюю , жариться на сковородке. Но чуть позже Андреич сказал , что видит нашего фрэнда недалеко от электричек. Мой поезд тоже прибывал ужо и спрыгнув на перрон мы дико обнялись и сипанули в Нексию, продолжать наш тернистый путь к трэш могильному угару. Взгянув на меня , Счастье сказал, что я не похож сам на себя , на что я ему вкратце рассказал о бессоной ночи своей. Он же поведал нам, что в мичуринске есть свой спиртзавод и буквально на днях, например, он пил очень вкусную водку данного завода. Мы щеманулись искать завод , но кроме какого то НИИ Сильхоза ни хера не нашли и впиздили по трассе М6 на город-деревню Тамбов, а конкретно в магазин Реал на ул. Советской д .194 , который открылся неделю назад и там присутсвовали мощные скидки на ликеро-водочную продукцию.


  • Наши братья из Тамбова сообщили , что можно рассчитывать на сумму в 5000 рэ, на что мы сообственно говоря закупили водки , пива ,шашлыка и сосисек целых 4 телеги. В итоге одного пива у нас вышло в районе 50 полторашек, плюс у Андрюхи в багаже плескалась еще одна баклаха Моршанского Живого Зеленого. До деревни оставалось в районе 80 км и мы решили немного пожрать в кафэ , ибо предстоял нам день ( и ночь) тяжелый . Мы с Илом заказали себе борща и омлет , а водитель Андрюха борщ и плов. Все это обошлось в какие то 100 рэ из серии, и мы подняли стаканы с зеленым пивом за успех нашего проекта .


  • ПОдъезжая к деревне у нас по дриблингу машины по ходу отвалилось колесо и мы были жутко удивленны тем, что все на месте и даж все болты затянуты. Решили что это из-за дикого кол-ва бухла , плескавшегося в багажнике и поехали дальше. На улице светило солнышко и жить становилось всё более в кайф. Въехав в село, мы свернули в лесничество к Виталику в сарай сгрузить тонну пойла и жратвы. Возле уже стоял трактор , на котором предстояла поездка на окраину деревни в охотничий шатер .Там же стоял Миха и Димон , которые пытались безуспешно сделать музон. Тут же была нахуй спаленна какая то старая радиола из неё повалил дым и в данный момент , они занимались сборкой из 2-х убитых магнитол одной рабочей.


  • Мне вручили бабки , правда вместо 5 тысяч , обещанных Вованом , было почему то 1800 рэ , остальное должен был отдать во видимому местный алигарх Владимир Николаевич, который в данный момент ахуевал на пожарной вышке на работе. Мы решили чуть опосля сходить туда , а пока поехать ко мне домой переодеться в местную робу и загнать ласточку Андрюхи в гараж. Я причем в лучшей своей традиции тут же проебал ключ от гаража и так его больше не нашел , видать затерялся в высокой траве, на что Happiness логично заявил , что ничего удивительного нет и что с тобой постоянна такая херня происходит. Смирившись с проебой ключа , наша троица пизданула через лес на вышку к Вовке, предварительно захватив 4 полторахи Моршанского. До время убытия время еще оставалась и мы под дружеский пиздеж поглатили всё пивко за часик и стали боеготовы к любым говнопередрягам .


    Пункт сбора был у дома Ветала и там уже стояла "шестерка" Серёги Михеева , а также Уазик Димона. Около него уже стояли бруды Серега, Женёк а также наша сестра Аленка. Я Алена Илюха и Миха запрыгнули в кузов трактора , а Счастье залез в кабину , за рулем по очереди ехал Веталёк и Миха. 2 раза мы чуть дико не наебнулись с кузова , Аленка читала молитвы , ну мы для храбрости попивали бир. Вовка с Эдиком должны были подъехать после работы , и к примеру привезти жутких девок с Пахотного угла ( село неподалеку) уже на шатёр.


  • С прошлого года изменений на шатре произошло много. Вода зацвела в тихой гавани ,и купаться особо не хотелось, также был построен сортир ( без дверей) и обтянута сетка , опоясывающая столбы, непромакаемой какой то хернёй. Народ тут же подорвался варить уху , делать шашлык и ставить палатки. Все делалось на удивление слаженно и быстро , а мы как дикие алигархи сидели возле костра, пили пиво , а Хэппик например требовал приносить пиво , так как вставать ему было неохота и дико не в кайф.

  • Следующий атракцион представял собой езду на тракторах вампира и Уазиках сатаны. На тракторе куралесил я , а Счастье оседлал Уазик Димона и поехал кататься по селу. Вскоре подвалили Эдик с хозяином Вышки , подоспела уха и была открыта по этому поводу водка . Дальше произошло то , что в принципе малясь всех поначалу удивило : Эдуард налил себе полный стакан ( человек не бухал из серии 4 года ) и объявил : " Я пью за все праздники, когда я не бухал , за все ваши дня Рождения, когда я трезвым сидел " и дико залудил весь четвертак...за столом повисло молчание , все тож ебнули и я тут же подошел к Вовке , узнать не буйный ли Эдик пьяный ? но Вован меня уверил , что все будет нормальна и типа не парься по этому поводу. Уха реально была зачетная , так же как и шашлычок и мы хлопнули еще по одной и пошел разговор . Happiness прижал к себе Алену а Виталик заиграл что-то из Гроба . Периодически врубалась в магнитофоне КМ , но тут же выключалась Аленой и включался гоп-ад . Марина чуть подожрав недолго думая отдалась дика Серёге Михееву на сиденьи его шахи, а остальные ломовейше глумились по этому поводу.
  • Пиздец начался внезапно , Эдик подошел к Сурику и дико ебнул ему в чан , обосновав это каким то прежним косяком , потом взял ружье зарядил патроны и ушел стрелять . Я тож решил малясь попалить и 2 раза выстрелил в ночь . Наш друг ,Аслан немного прихуел от таких раскладов , особенно когда Эдик бахнул дробью под ноги одному из парней . Пока мы пили водяру с пивом , он заявил , что - бля, как же по-дружески , и я еще слишком молод , чтоб так нелепо умереть )) . Под шумок , Димон отобрал ружьё у Эдика и спрятал от греха подальше, а магический чад кутежа разгорался с новой силой. Как всегда были пляски , разговоры за жизнь и я под утро вырубился в палатке. Очнулся я уже когда все собрались а меня , как бревно , закутали в матрас и закинули на борт трактора , где я и пришел в себя. Приехав в село, мы забрали оставшееся пиво домой и не долго думаю принялись снимать абстинентный синдром в тени сарая . Пива оказалось мало и Вовка сбегал в ближайший магаз , докупив еще бухлища. Анреича на жаре скоро вырубило , и он отчислился спать в дом , а я Илюха Вовка и Виталик пошли на речку купаться . Вечерком же проснулся Счастье , но заснул Ил. По пути в клуб мы встретили Эдуарда с деффками и пивом, который добросил нас до клуба .Сначала мы хотели прикольнуться над нашим спящим другом , чтоб Эдуард зашел к нам в дом с ружьем , но решили (и я думаю правильно) , что этого может наш друг не пережить. В клубе хватало вчерашнего народу и бухло текло рекой, откуда то был надыбан самогон и я опять ужрался мощна , по фоткам я уже был с темными силами ЗОГ .
  • По пути с клуба мы останавливались около колонок и допивали остатки сэма. Утречком мы по бырому собрались , закрыли наш хаус , отдали ключи и поехали в Мичуринск , там мы пожрали , купили модного разливного пива "Приятель" и купили билет на поезд до Москвы . Дорога прошла как всегда угарно , в Рязани мы купили добавки и на Казанский вокзал я прибыл в полное гавно, потерял Илюху , долго его искал , так как не мог достать телефон и в конце концов словил бомбилу и добрался до Крыла .
  • После такого мощного отдыха весь сл. день еще я пребывал в анабиозе , и отпаивался пивом с Джином в лесу. Фраза "Сурик на велике в бурке скачет" стала культовой - ибо Андрюха Хэпинесс повторял её все два дня кутежа в Тамбове.
  • 1 комментарий:

    1. Звание го́род-геро́й — высшая степень отличия СССР. Присвоено 13 городам в СССР после Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.. Кроме того одной крепости присвоено звание крепость-герой. В настоящее время, 4 из них находятся на территории Украины, 2 (включая крепость-герой) на территории Белоруссии, остальные в России.
      Извините но город-деревня Тамбов не попал в этот список, в отличии от тех же Тул и Смоленсков))))

      ОтветитьУдалить