Популярные сообщения

Powered By Blogger

вторник, 22 декабря 2009 г.

Старушки в Отеле

...В это раз Это было маленькое продолжение нашей великолепной традиции ...в популярным фильме герой ходит в баню , а мы ездим в г.Тамбов на ул. Октябрьская д.95б и дико тусим тама . Прошлогодняя поездка уже была признана бестселлером и классикой жанра - в этот раз писать к сожелению придется поменьше , так как приключений на наши хлипкие жопы мы почти не нашли....Фоты выложу чуть позжее ( Маман куда то заныкала фотик )....
Вкратце за неделю было решено ехать туда прежним составом , Я Виталя и модный Вован , гроза тамбовских шлюх и дикий ловелас ,а также серцеед. Забились мы в пятницу встретиться вечерком у Отеля, я прыгнул в камри и в семь вечера был ужо тама. По пути меня охуяжили мусора на сто руплей за превышение скорости , и вторую часть пути я ехал поосторожнее...Километров за сто до Тамбова , меня поразила впереди светящаяся сфера красного цвета над трассой, оказалась так светиться город в морозном небе.
  • Приехав в город , я созвонился с Вовкой , который сообщил , что за ним еще не заезжали и что он будет в городе часа через полтора . Я тем временем решил заехать по доброй традиции в магазин РЕАЛ , что на Советской улице , причем решил поехать хитрым путем по ЖПСнику , который меня вывел в такие ебеня , что чуть бампер себе не оторвал на хайвэях Тамбовщины. Добравшись до места , я неспеша закупил водки Финляндии и Парламента , а также херову тучу пивья в пластилине ...еще положил бабки на телефон и отправился в путь к Отелю .
    Место немного изменилось , рецешн перенесли , а на стену повесили какую то ЖКаху. У администраторши уже толкались приезжие с паспортами и суетливо занимали номера . Я поинтересовался отдельной секцией на 3 человека , на что сказали что вы опоздали и снимайте просто 2 номера из серии на третьем этаже. Запиликал телефон - голос Виталика сообщил , что они на подъезде - выходи встречать . Привез их на машине Андрюха - которому вообще отдельный респект за такую заботливость и человечность !
    Мы дико обнялись и пустили мужскую слезу , ибо уже как почти полгода вместе не нажирались в скам.
  • Поднявшись в номера , тут же Виталик и Вовка срыгнули отмываться . Вован вообще был черный и вонючий как в принципе настоящий кочегар, а я открыл батл пива и врубил чемпионат Пальмиры по бильярду . Чуть позжее , когда подтянулись помывальцы была открыта водяра и понеслось дружеское опускание друг друга. Сначала засрали меня , как алигарха московского , да и вообще зажравшуюся суку, потом пришлось отвечать мне . Виталя был назван ссатой кривополянской шлюшкой а Вовка - вонючим панком. В столь дружеской беседе мы потихонечку пили батл и смотрели телек , переключившись на Нашу Рашу. Вован тут сказал , что всё его достало и пора звонить блядям . Сказано- сделанно , и вот в нашей компании появилась девушка метр восемьдесят ростом , с распущенными белыми волосами и симпотной рожей ( звали Людой), что никак не вязалось с обычными старушенциями , мы хотели её прогнать в гневе , но Вовка оставил, сказав что все хорошо ))
    Дальше пошли прогоны про алигарха Вована , что у него до фига "хруста" , и например он держит даже целых 2 мощных котла в собственной кочегарке в особняке под Тамбовом. Людок тутже по велась и отдалась Вовке , а потом чуть позжее и Виталику , меня лично все заебало и я отчислился спать в номер .
    Утро было солнечное и ясное , по старой традиции мы пошли в кафэху , выпили пива и потом пошли в номер отпаиваться им дальше...Виталик предложил позвонить Михаил Ивановичу , который вернулся с армии и тож хотел тусить на что конечно мы согласились , наш моб становился больше ну и угар тоже начинал усиливаться. Решено было ехать в Фестиваль , как в том году , чтобы курнуть кальяна и выпить вкайфного пивка :)
  • 1 комментарий:

    1. да Серег это уже старость, когда только на старух тянет

      ОтветитьУдалить