Популярные сообщения

Powered By Blogger

пятница, 19 марта 2010 г.

Три дня в Египте или 0 руп 0 коп

Наконец то я дополз до монитора в относительно вменяемом состоянии ....чудо уколы знаете ли делают своё дело и я почти уже на этом свете...ну типа это вместо предисловия - итак пару слов об этом отдыхе - который чуть не превратил меня в хроническую нейродегенеративную особь, которая характеризуются прогрессирующим разрушением и гибелью дофаминовых нейронов в ЦНС.

....О том что еду в Египте я узнал в конце февраля - когда в аську мне написал мой бывший начальник по банку и спросил есть ли у меня загранка ? на мой положительный ответ - было предложенно скатать на выходные в Хургаду ( районный центр в Египте) дика потусоваться за его счет и отметить день Рожденье 30 лет. Народа предполагалось немало - около 10 человек , вылет намечался 5 марта утром, назад же мы возвращались 8 марта ночью...
В день вылета я пришел к дому Максима ( виновника торжества) , где нас уже ожидала газель , которая должна была нас дика доставить до аэропорта Внуково. Пока я ждал коллектив ( Макса , его жену и Толстого с Миркой) прошло около получаса и я пожалел что не взял с собой пару пивка для разогрева... До внучки мы доехали без пробок и вломившись в зал регистрации встретились с еще парой друзей банкира ( Петр и жена , а также Тимур угорелец, который пришел уже подшитый и с дика орущим магнитофоном на плече , который он купил с утреца в эльдорадо. По старой традиции бухло было решено брать в дюти-фри , где было закупленно мощнейшее пойло - Чивас Ригал 12 лет выдержки в литровых батлах - всего около 12 штук + ром какой то , мартини, бэйлис и сигары . Отстояв в нехилой очереди мы рассредоточились на контроле и собрались уже в зале ожидания ....Лететь нам предстояло компанией Якутия на боинге 757 бизнес-классом , что не могло не радовать, все таки 4 с лишним часа лёта . Погрузка прошла нормально и наш самолет взмахнув серебристом крылом над заснеженной Москвой медленно покренился на юг - а мы разлили бэйлис по бокалам и жахнули за приятный отдых на солнечном берегу . Надолго всех не хватило, Джинжер впялился в свой коммуникатор , где шёл увлекательный фильм , остальные рубанулись в сон , а я потихоньку догонялся красным винцом , которая заботливо наливала якутская стюардесса...


Время прошло быстро - и вскоре мы уже увидели барханы и пошли на снижение . Аэропорт хургады поражал своей нищетой - и без приколов состоял из натянутых шатров в пустыне. Чехарда с визами отняла время плюс я и Джин чуть не уебали наглым англичанам в очереди , которые по карнегиански что то пиздили и с улыбкой не пускали нас к своим в очереди . Пожелав им сгореть в печах - мы встали в новую очередь . На выходе нас ожидал трансфер с неоткрывающимся багажником и сумки мы грузили через открытое окно ...Макс тем временем прикупил пару ящичков хайникена и мы откупорив банки осматривали окрестности .....Было жарко , около 30 градусов - все что находилось по пути имело вид недосторенных бараков и дух нищеты пронизывал Хургаду во всех проявлениях. Даже шарм-Эль-Шейх был по сравнению Парижем. Наш отель Бич Альбатрос Хургада 5 звезд был реально наверное лучшим .

По отзывам туристов это точно - да и по ощущениям - огромная территория с бесчисленными бассейнами , собственный пляж с пантном , нормальные арабы официанты . Пока мы вселялись возникло как всегда множество заминок - сначала нас поселили на первом этаже с видом во двор. Всех это не устроило - а мне было пох поэтому народ пошел менять номера а я переоделся и пошел к Тимуру , дабы начать вечернее возлияние .
Чуть позжее собрался весь коллектив и мы дружно сипанули на ужин , где мы и начали праздновать днюху . Потом плавно переместились на берег моря - включили магнитофон и продолжали наше пати .

Пару раз кто то подходил - но увидя толпу пьяных русских ретировались подальше , чтобы не огрести мощных неуправлемых наипков по щщам....После литра выпитого усидеть в отеле уже не получилось -и мы направились в дика модный дискач в хургаде Ministry of Sound . На входе туда стоил здоровенный араб , внутри рубилось модное музло но народа судя по воплям было немного и женский состав нашего моба решил прочекирить ситуацию , чтобы не платить немалый прайс . Как и ожидалось там был полный тухляк и мы решили поискать более угарное местечко . В это время Андрюха решил пострукать около какой то стройки , откуда тут же выскочило пару арабских зверьков с криками алах-Акбар и мы прыгнув в таксишку решили ретироваться из данного гостеприимного городка. Продолжили мы отжиг на дискотеке у нас в отеле , после чего нарубившись окончательно мы разбрелись по номерам. Правда я не хотел спать и ушел как сказали фрэнды за доступными телками , но видимо никого не нашел .
Утром я проснулся в диком похмелье , слышал голоса Макса и Джина которые искали меня , но по причине полного отсутствия сил не смог выползти из номера - о чем пожалел ибо искал я их потом на огромной территории пляжа очень немало времени и умудрился по морю уйти не в свой отель - и потом дика удивлялся чтож мне арабские официанты не наливают пива нахаляву ))
Ну через пару часиков я обнаружил наш загорающий состав около одного из бассейнов . Тимур например был уже в настроении и мы зацепив пивка пошли на пирс , где по его рассказам он уже скорешился с парой телок , готовых дика бухать и аццки пороться ...
В самом деле через пару минут подошли 2 телки , одна стремная до одури , но уже датая , вторая более посимпотнее но с норовом , который как я позже узнал был вызван работой юристом в правоохранительных органах. Тимур тем временем мощно приставал к своей девахе , которая всё больше косела от дешевого винища , которое было налито у них в батлы. В апофеозе своих чувств Тамерлан скинул даму сердца в море , что ей почему то страшно не понравилось. Она начала орать как белый медведь в теплую погоду и закатила неимовернейшую ломовую истерику , с выворачиванием рук а также ног своих и Тимура . В итоге мне все это показалось нелепым и я сказав , что по-моему это полная хуйня - собрал вещи и пошел по направлению к отелю , где скоро начинался вкусный ужин , что посоветовал сделать и своему другу , так как девки были ипанутыми по крайней мере на полголовы ,это точно. Около пирса тусовался Андрюха , с которым я поделился впечатлениями о данной прогулке .
Вечерком мы опять нарубились и пошли на наш дискач , где в принципе мне удалось мощно потанцевать с какой то девахой с Омска , но после предложения уединиться у меня в номере она сказала что все мужики похотливые козлы - и съепалась от меня . Я догонялся брэнди и пошел искать новую жертву , но наскока помню ни хрена не получилось и очнулся я уже с утра в номере.
в Воскресенье нам предстояло путешествия на катерах по морским гладям и позавтракав мы поехали в Хургаду договариваться на причале о морской поездке . Пока ждали бензин для катера , было закупленно пивко и оно дика в кайф лилось под южным солнцем . Наш корабль был видна модный , с системой ЖПС навигации , как на боинге , такими же РУДами ( рычаги управления двигателями) и отдельным стартером на каждое двигло.
Араб - капитан залив горючку сел за штурвал и повез нас к каким то великолепным островам . Там мы искупались пару раз - где я наступил на какую ту хироту , типа бритвы , и распорол себе ногу в двух местах . Также был пропален морской ёж размером с бобра который ничего не боясь плавал рядом. Капитан нырнул и поймал его под брюхо- реально такую угарную рыбеху я не встречал , морской дикобраз с дика добрыми глазами телескопами :)
  • ...вот в самом деле интересно - как ёжики размножаются )))
    Чуть позжее мы поехали далее, где повстречались с каким то суднышком . Оттуда нам помахали руками , а Джин недолго думая начал показывать факи и живо объяснять жестами чтоб он сделал с ними будь они около него во Вторую мировую войну . Потом народ вместе с капитаном спустились в каюту и раскурили марокканский гаш , откуда то оказавшийся у Тимура . Всех торкнуло некисло - и улыбаясь в полный рот капитан доверил штурвал сначал Андрюхе ну а потом мне.

    Оказалось что управлять шхуной легко , тока вот руль надо очень аккуратно поворачивать , ибо сделав более размашистое движение ( из серии как в фильме по мотивам романа Джека Лондона Морской волк рулевой делает пару оборотов руля ) можно в пару секунд перевернуть мчащуюся лодку и быть съединым добрыми тигровыми акулами . При заходе в порт капитан взял управление на себя и мы накатавшись слезли с катера . Тут же возник казус- капитан хотел денег за 4 часа езды а возил нас всего два часика . Последовали долгие разборки , из которых я понял тока одно - надо отсюда съебываться пока не вызвали местных копов . В итоге все так и поступили недоплатив половину денег .

    НУ воскресный вечер был в принципе похож на предыдущий , разве что на ужин притащили огромный торт подарочный для Макса . Я естественно поломился на диско , где познакомиься с очередной красавицей , желающей потанцевать. После диких поцелуев и ощупывания интимных её мест, я предложил все таки перебазироваться к кому нить в номера , но был послан со словами которые я уже слышал как то на днях - какой же я скот и где ж любовь ? всем ебли в жопу подавай!!!
    Вообщем очередная нелепейшая неудача повергла меня в небольшое уныние и я дика нахреначился в лоби баре с зам. прокурором республики Тыва.
    Утром надо было вставать , и готовиться к отлету , но я обнаружил у себя в номере запас виски , и тут же употребил пару стаканов , после чего я заявил что никуда не поеду и остаюсь здесь отдыхать дальше . Народ меня понял ( знают мой норов по Харькову ) и уехал на трансфере без меня . Прошел час - в номере стало скучно , да и пить в одно рыло мне расхотелось - вообщем я решил все таки не оставаться одному в таком состоянии в незнакомой стране и поймал таксишку до аэропорта , где проскочив по бырому паспортный контроль в зале ожидания встретил свой коллектив :)
    При входе в самолет меня тут же строгим голосом предупредила стюардесса , что если я буду буянить меня скинут с высоты 10 тысяч метров в море без парашюта . Я пообещал вести себя прилично - правда все равно не очень получалось. Пол дороги из меня вылезало утреннее виски - а всю вторую часть полета я общался с стюардессами , которые ,поняв что я вполне вменяем и не буду грязно домогаться до них стали вполне милыми и любезными деффчонками.
    Прилетели в Москву по расписанию , холод был дикий в столице, и после +30 попав в -10 я тут же осип, плюс заболели легкие . Когда я приехал домой , меня уже долбила температура , и оклиматизация мягко скажем прошла совсем нехорошо. Ну это лирика - а так всё было афигенно , после ссатой зимы - попасть на пару дней в лето - того стоит ! !!
    Да кстати , сейчас в редакцию зашел друг Андрюха , который любезно согласился ответить на пару вопросов ...



  • Итак , первый вопрос ? В Хургаде вы уже побывали в прошлом году ,
    где отдыхали в отеле , который вам не особо понравился насколько я помню из за содомических анаконд и добрых ящуров , ползающих по номеру . Ваши
    впечатления о отеле , в котором были в этот раз...ну а также пару слов о
    Египте , арабах, дискачах и самом городе ?

    Андрей : " Ну , собственно, этот отель был несколько пизже, предыдущих Египетских отелей, а если учесть его ноль рублевость, то вообще замечательный. Т.к. в отеле было дикое кол-во немеччины, то жертвы Арабского халифата делали все очень люксозно, кашерно и елейно.
    Животных не наблюдалось и единственное, что мне мешало так это обожравшиеся соседи(а так же наши попутчики) которые лазали к нам на балкон смотреть на мой болт например и Тамерлан, который включал постоянно дика громко свой мафон и расказывал ночи напролет по 10 раз к ряду историю про болт водителя(но об этом несколько позже).В ресторанах(коих было 4 штуки, азиатский, итальянский,средиземноморский
    и марокканский) небыло очередей, всегда можно без проблем было найти столик, а так же жрачка была дика кайфной и в большом кол-ве.Ну подробней про отель я думаю каждый может посмотреть отзывы например в всемирной паутине.Т.к. в сентябре прошлого года я уже посещал данное село, то уже знал какие места там есть(например всемирно извесные клубы Ministry of Sound Пляжный клуб (единственное в мире прибрежное место встречи MoS) работает рядом с регулярными тусовками на Pacha в Шарм-эль-шейхе, Havana Club и
    Hard Rock Cafe) и всем про это рассказал.
    В первый же день, мы потусив на ночном пляже , рванули в город в Ministry of Sound. Подъехав, дика офигели от потомка Тутанхамона, который стоял жирный под 2 метра как нигер охранник в лучших клубах Лондона.Несколько девок оплатив вход и заклеймившись на руке пошли смотреть антураж..Оказалось,что внутри был тухляк по причине отсутствия движа, видно день был не кашерный. Мы посиповали прочь из гетто на оживленную улицу, дабы поймать тачки обратно в отель.(т.к. все уже прилично загасились и не было сил сиповать в другие злачные места).
    Пока мы шли по узкой, злачной, плохосвещенной улице имени Цунареева, я захотел дичайше испражниться! Я отстал от процессии и подбежал к(как я думал безжизненному) пустырю-стройке и начал свой отливон. Но тут же услышал и увидел жутких моджахедов, которые там молились и например что то ели-пили-играли в нарды. Моим поведением они были несколько озадаченные и слегка возмущены.Повыхватывая ятаганы и берданки , они рванулись с криками алах акбар. Я рванул к своим на всех четырех конечностях, с криками -"Бургер Кинг отменяется!", мы поймали первых попавшихся бедуинов и например вернулись в отель.Соотвественно дика расстроившись, что не попали в именитый MOS, народ набрал моднейшего бухла и пошли в местный клуб. Дальше я видимо упал с
    лестницы или с колонки на которой иногда отплясывал, т.к. ничего не
    помню дальше:-p
    Вообще местный клуб был на уровне и было много ржак, особенно авторства
    ССТ, из серии "20 лет на лесопилке и вот пляшем на юге))))!"Об остальных клубах нам расказывал по утрам Тамерланчег. Единственный трабл был то что он с трудом вспоминал названия мест, где он был и мы угадывали по печатям на его частях тела его GPS координаты за ночь.Ну про саму страну и ее жителей я уже все давно сказал: уебская страна и неменее уебские жители. При чем ,если в Шарме сам город новый и модный. очень клевое море и живые кораллы прям от берега, то в Хургаде в этом
    плане делать нефига."

  • Еще вопросик , в воскресный день мы катались на катере . Расскажите пожалуйста как вам удалось накурить капитана судна так , что он доверил вам штурвал корабля ? а также откуда был добыт кашерный гаш ?

    Андрей : " Ну по поводу гаша, отдельная тема. Если вкратце,то возвращаясь из очередного клуба в такси, Тимуру водила-бедуин предложил курнуть, а потом и прикупить пару грамм. Самое слезное в этой истории ,что
    раскурившись среди темной пустыни, водила улыбнувшись сказал ему что у него болт до колена и тут же захотел это продемонстрировать. Тимур не заставил себя ждать и покинул авто через окно в темпе вальса и добирался по пустыне по звездам.Ну вот когда мы выбирали катера в порту, гаш уже был на руках. Пока ждали водилу катера, парни расположились прям на палубе и начали душить грамм через пластиковый батл. Мамлюки ,сидевшие на причале и охраняющие соседский катер, стали клянчить покурить, но Тимур был неприклонен и выдал из серии : "Э, Маугли! А говна лопату тебе не наложить? Самим
    мало!" и тут же сделал пару жирных напасов. А в это время мы с Сержем фоткались на фоне яхт и главного равина Хургады, которые стояли под флагами Сомалийских пиратов. От нашего катера неслись на весь порт дикий ржач и песни Сектор Газа про встань, встань,-не встает!
    Вскоре прибыл водила и мы заправившись верблюжей мочей вышли в море. Первой остановкой был некий мифический остров "Райский", куда катают всех туристов...Слегка покупавшись и порыбача на рыбу-балона, парни обнаружили , что батл, через который курякали, был выкинут детеныщем зверей. На это советская молодежь справедливо решила оставить его слегка в море. Для него это был как анти египетский мятеж махдистов в Судане в 1881 году. Он вспомнил мать отца и заодно места где скрываються Бен Ладан и пару сепаратистов на кавказе,которые были уничтожены с марта по апрель на территории кавказа по его наводке.
    В итоге, свою жизнь он ценил дороже всего на свете и он слил страшный семейный секрет гашекурения который хранила его семья с времен завоевания Египта персидским царём Камбизом II. Смысл был в том что грамуль целиком был растолчен и смешан с табаком после чего был заслюнявлен в козью ножку.В силу дикой недоверчивости к жителям Джумхурийят Миср аль-Арабийи , парни настояли чтоб первым курякал наш водила. Вскоре каюта наполнилась ароматным дымом. Никто не засекал время проведенное в каюте, но при
    выходе на палубу я увидел, что наш катер шпилит в сторону Саудовской Аравии, а МИГи Египетских ВВС заметно активизировались; в нашем секторе. Ждать и звать было поздно, да и некого. Водила валялся на в каюте на диване и истерично ржал вместе с хлопцами. Я понял ,что жизнь моих товарищей и этого несчастного туземца полностью в моих руках и я взял управление на себя. Вырулив на Запад, я взял курс на хургаду. Так как нета там небыло, а карты в моем КПК были только Осеннего бульвара, Литвы и деревни Кривополянье, то по нему плыть не получилось. С трудом я врубил бортовую навигацию. Это было что то, треугольники и линии, это было похоже на радар истребителя из фильмов. Я стал ориентироваться на компас. Врубив оба движка на полный ход мы цепанули какието кораллы и еще какую то хуйню,отчего катер аж подпрыгнул, мы приближались к полоске берега. Через какое то время показался и наш водитель. Он продолжал улыбаться и увидя порт, сказал что то из серии-"Моя твоя уважать рули к
    причалам!"
    Но на это я уже пойти не мог и взмолившись наблюдал как он подруливал к причалу , ловко маневрировал накуренным катером. Ну вот такая история получилась. Опять же несмотря на мифическое псевдо братание
    с ним, он попытался нахлобучить нас на 2 часа, но в результате он был
    сам нахлобучен на половину денег."
  • Очень поучительно , например и дика угарно , Ну и тривиальный вопрос , что вам запомнилось в этой поездке , кроме
    вечно пьяного ССТ ?


    Андрей: " Ну кроме пьяного ССТ ,запомнился пьяный ССТ!!!! А если серьезно, ну
    катание, мафон, атмосфера праздника посреди зимы ну и мелкие
    положительные моменты."

    Спасибо Андрей Валерьевич за мега вкайфные камменты ! Ждем всегда вас у нас в гостях ....( на заднем плане раздается звон стаканов и пьяные крики )
    З.Ы. шучу
  • 7 комментариев:

    1. Первый!!!!Дика в кайф например)))

      ОтветитьУдалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    3. Не, народ я не врубаюсь, а будут еще каменты...Блять ну какого х%я, главное все прочитали, все видели что их просят каменты оставить, Витал даже в аську написал что оч клевый отчет, я попросил его камент оставить лучше и 0 каментов...ну ппц

      ОтветитьУдалить
    4. отчет у Kril как всегда на уровне, только я думаю в ближайшие дни уже тоже никто ничего не напишет. Дико плохие события сегодня произошли.... ВК

      ОтветитьУдалить
    5. ну как бе уже 10 дней прошло никто не написал а теперь и подавно!!!
      Джин

      ОтветитьУдалить
    6. Очень очень порадовал. Особенно с накуркой капитана и Серж как всегда в его стиле крикнуть свободу Анджеле девис я остаюсь! :-) nillss

      ОтветитьУдалить